Техническое обслуживание пожарной сигнализации — комплекс мероприятий, проводимых специалистами по проверке и поддержанию работоспособности установленной на объекте противопожарной системы.
При покупке и установке пожарной сигнализации производители предлагают клиентам гарантийное обслуживание, срок которого обычно составляет 1 год. В таком формате обслуживание выполняется сотрудниками компании-производителя на бесплатной основе.
Профилактическое техническое обслуживание противопожарной системы предприятие должно проводить в обязательном порядке. Для выполнения услуг могут привлекаться сторонние специализированные компании.
Обслуживание систем по договору может быть единоразовым или периодическим. В любом случае в ходе проведения проверок с руководителя органы МЧС будут требовать договор о сервисном обслуживании системы. Заключать такие договоры можно только с компаниями, имеющими соответствующую лицензию.
Перечень и периодичность работ, выполняемых компанией по обслуживанию, определяется конкретным договором. Для органов контроля достаточно ежемесячного приезда мастера.
В большинстве случаев в услугу включено:
- регулярный осмотр системы, оборудования;
- проверка имеющихся настроек, их соответствия условиям работы предприятия;
- проверка работоспособности оборудования, важных опций;
- фиксация показаний в каждый приезд мастера;
- своевременное обнаружение и устранение слабого контакта соединительных узлов.
Если мастера обнаруживают неисправность, они должны сообщить о ней руководителю компании и принять все меры по ее быстрой ликвидации. Также компании, предлагающие услуги по обслуживанию пожарных сигнализаций, могут предлагать клиентам актуальные методы модернизации оборудования.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8-937-818-02-61 или заказав обратный звонок