Обслуживание пожарных сигнализаций — мероприятия, ориентированные на поддержание работоспособности пожарной системы, проверку ее исправности, осуществление технического обслуживания оборудования.
Обслуживание выполняется в нескольких форматах: гарантийном и профилактическом. За гарантийное обслуживание пожарных сигнализаций отвечает компания, которая устанавливала технику. Как правило, данный вид обслуживания выполняется безвозмездно на протяжении гарантийного срока. В среднем этот период составляет от 1 года.
Профилактическое обслуживание может быть систематичным или носить единоразовый характер. Плановое обслуживание пожарных сигнализаций — удобное и практичное решение, доступное по цене и не требующее постоянного поиска мастеров.
Договор о сервисном обслуживании пожарной сигнализации органы МЧС требуют при проведении проверки на производстве. Его следует заключать только с компаниями, имеющими соответствующую лицензию для выполнения данного класса работ.
В рамках сервисного обслуживания определяется перечень работ, выполняемых специалистами. В стандартном варианте он включает:
- осмотр пожарной системы;
- проверку работы ПО, техники, настроек;
- профилактическую очистку важных узлов и блоков;
- снятие показаний;
- проверку прочности соединений и контакта разъемов системы.
Компания, выполняющая обслуживание, своевременно ставит заказчика в известность о состоянии оборудования, предлагает доступные обновления, варианты модернизации, ведет журнал сервисного обслуживания.
Периодичность посещения мастерами предприятия определяется в зависимости от рекомендаций изготовителя. Наиболее приемлемым является вариант ежемесячного контроля работоспособности техники. График работы мастеров традиционно составляется на год вперед для удобства учета проверок.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8-937-818-02-61 или заказав обратный звонок